вівторок, 13 листопада 2012 р.

Маленькое приключение для СП

мое участие в СП от блога - Совместные скрап проекты

мой блог            
madewithlove-pva.blogsot.com
Тема – Свадебное путешествие в Египет
Формат – 20х20см, Крепление – кольца

Было необычное воскресное утро, неделя после свадьбы, когда началосьнаше маленькое путе началось. Это было 28 августа 2011 г. Мы начали собираться в поездку: из нашего города в Одессу, потом в Киев, потом в аэропорт, потом в …. Да, я не знала, куда мы летим, лишь только на борту самолета узнала, что в Шарм-Эль Шейх,Египет. Место отдыха выбирал мой муж и сделал это сюрпризом для меня. Самое интересное – это наш отель -
 
                                         
это мы возле рицепшина.                                        это центральный ресторан отеля
На территории отеля находится огромной аквапарк и немереное количество бассейнов. Поэтому название отеля –
Aqua Blue Resort от сети отелей Pick Albatros.
 (В своем альбоме я буду делать теги с информационными вставками, о городе, о фруктах Египта, о тех местах, где мы были, и о городах)
Это мусульманская мечеть Шарм-Эль Шейха. Мы попали на мусульманский праздник Рамадан и его завершение.
 В городе очень много пальм, но самое смешное, что никто финики с пальм там вообще никто не ест. Мы то уж и дорвались до них. 



Всегда хотелось скушать манго, но в магазинах они были с кулак, может чуть больше, а тут гиганты и их море просто) вот такие фрукты мы кушали… 

Многие знают о восточных сладостях. Одно из них – Кунафа, очень сладкое и вкусное… только вот пока что никто так и не узнал (говорю за себя) где найти это тесто)))))




Мы успели побывать у бедуинов, выпить их чаю, увидеть как они живут, чем занимаются, и прокатиться до отеля на квадриках.
 Одной из экскурсий было посещение всех вод, так сказать, всех морей рядом находившихся. Это Суэцкий, Аккабский заливы и Красное море. Как выяснилось, море вовсе не красное, но соленое страшно))))) а рыб там сколько и красоты морской…..
Ну и конечно же, мы посетили Каир: Каирский национальный музей, Пирамиды, Фабрику парфюмерии, и Ювелирный магазин. Сама столица Египта – это просто город контрастов – хата на хате и мусор с одной стороны Нила, с другой – шикарные небоскребы. 
Папирусы и сувениры купили – можно и домой выезжать…
 это я и мой муж в ожидании самолета на Киев. Оттуда ехали автобусами Гюнсел, где каждый мог смотреть фильмы на спинке сидения. Мы наверное пересмотели все))) 
Итак, вот он альбомец....обложка из самодельной бумаги: салфетка одностойная, куски папируса, нитки, кофе, жидкий ПВА, +второй слой салфетки сверху. сутки сохнет и ...вуаля!)я потом еще какао облила для запаха...
 текст - одно из заданий - на папирусе, обожженном над свечкой+ штампы. оказалось, что чернила быстро впитываются и цвет бледный, пришлось несколько раз аккуратно щтампить))))
 1). Первый разворот. самодельные украшалки - стрелка на папирусе с подложкой и канатик

текст как и обещала написала, он приклеен на папирус. остался лишь один папирус с алфавитом. он отлично и подошел.
вставила БЕСКОНЕЧНУЮ ОТКРЫТКУ, которая вертится и завораживает. если пару раз повертеть то 25 кадром уже побываешь в Египте!)))

2). Второй разворот. у меня всего их будет больше чем 5, поэтому  сделала еще один. это мечеть
вот так выглядит папирус с алфавитом и его обратная сторона

здесь сделала наклейку с пальмами...
 3) третий разворот. фотографии с 2пикс.-телефона, сорри....итак, эта странитчка у меня про вс то, что мы кушали. калорийно кушали - калориТно получилась и страничка. использовала цвета желтый и зеленую тоналку - это под цвет манго на фотке. красно-бордовый - уголки под цвет навеса, где мы покупали манго, и под финики ( фото сверху)
 чипборд с наклейкой "фрукт манго"
 здесь продолжается тема желтого цвета, под цвет сладости кунафа... и немного красненьких букв и камушек под мою футболку на фотке.
   наклейка - "река Нил"
 на предыдущем развороте была бумага такого узора, с нее я и сделала вот такую завитушку...

многослойность подхрамывает, но все приклеено на объемный скотч, и выглядит достаточно объемно)

3)4 разворот по третьему заданию проекта. не смогла за неделю сфотать, хотя сделала еще в ту среду, так что выкладываю 3-е задание, вчерашнее, и + еще один разворот, у меня их хватает))))
так вот задание с листиком из книги, камушками-блестяшками и поп-апом:
листики взяла из книг мужа - один листик - из Достоевского, другой из Толстого... ну конечно же я вырезала последний, где не было текста а только желтый, для создания эффекта песка, пустыни...
 вот они глосси))))))))))))))))))))))))
 камушек красного цвета  - красное море
 не знала еще что такое поп-ап, но хотелось мне такую закилушку сделать, решила, что так подойдет.... типо брадса, но эта повыше
5)разворот по 4му заданию...
вот она строчка
листики из бумаги, которая будет на.... следующем развороте
6)разворот - просто так сегодня сделала....эта мне очень нравится, подходит под цвет неба на фотке



Итак Последнее ЗАДАНИЕ пятое.




нашла еще один буклет с отеля, решила тоже втулить



 вот оно черно белое... это обратная сторона билетов. я их тоже сохранила, и строчка канатика.
 к брадсу приклеила камушек... вышло красиво

Немає коментарів:

Дописати коментар