неділю, 7 квітня 2013 р.

ЭСТАФЕТА: 3 Вопроса Рукодельнице

Получила эстафету от Галина Дудар


 Условия:

Эстафета передается 3 рукодельницам. которые публикуют пост о проекте с картинкой у себя в блоге и отвечают на три вопроса ведущего. таким образом они сами становятся ведущими и предают эстафету другим 3 рукодельницам, задавая тем свои вопросы.  И предупреждают выбранных рукодельницах о своих вопросах.
1. опубликуйте картинку и условия с вопросами, ссылаясь на этот блог
2. выберите минимум 3х рукодельниц, для которых составьте вопросы
3. ответьте на мои вопросы и скиньте в комментарии ссылку с вашими ответами

Вопросы ко мне:

1. Используете ли вы для скрапа или кардмейкинга нескраповые материалы?
Если да. то какие именно?
2. Изготовлению каких открыток вы отдаете предпочтение - по скетчам или безшаблонным?
3.  Нравится ли вам делать малые скрапформы, такие как АТС, ринчи, линчи и другие? Обмениваетесь ли ими?

Мои ответы:

1. Да, использую... в основном это некоторые элементы декора- ленточки, кружева, полубусинки, полукамушки, которые и не являются скраповыми, но отлично вписываются для декора открыток или скрап-страничек. Конечно же соглашусь с тем, что скраповые материалы смотрятся эффектней и мало того, - являются более качественными.

2. Больше всего мне нравится делать открытки по скетчам, это во-первых интересно, а во-вторых стимулирует развитие скраповых навыков... Во всяком, случае, если не использовать какую-то картинку как СКЕТЧ, то все равно в голове есть какая-то схема какой-то уже сформировавшийся шаблон для открытки\странички, который до изготовления где-то видела, что-то понравилось, что-то свое придумалось - а тут и вдохновение пришло - и так и получается! )))

3. Несколько раз пробоваладелать, но скрапобъекты по типу АТСок - не пошли)
Не обменивалась ни разу. Хотя, например, альбомы и открытки люблю небольших размеров. Самая большая открытка, я считаю, должна быть 15х15см, а альбомчики - тоже 25х25см - мой любимый, и я считаю идеальный размер, 20х20см тоже хорошо!)

ПЕРЕДАЮ ЭСТАФЕТУ
1. МАМЕ
Зоя - "ZOSIYA & SCRAPBOOKING" http://zosiya.blogspot.com/

2.
Оля - "Made with love" http://oli4ka-madewithlove.blogspot.com/

3.
Марина - "Мои творения"  http://marusia-hobby.blogspot.com/ 

Мои вопросы для вас:

1. Занимаетесь ли вы скрапбукингом \ кардмейкингом на заказ или просто для себя? С чего все начиналось? С какими трудностями вы встречались, когда делали работы на заказ? (киньте ссылочки на любую вашу работу)
2. Где, по вашему мнению, лучше покупать материалы для работ? Почему?
3. Какой ваш любимый стиль? (киньте ссылочки на вашу работу в таком стиле\или любую работу, которую вы считаете идеалом этого стиля)

2 коментарі:

  1. Алина, спасибо за интересные ответы)) а АТС можно попробоватьобменяться в порядке приобретения опыта их сотворения. Я тоже попробовала их сьелать один раз. Две у меня есть На моем сайте Lelitka.te.uaможно посмотрет))

    ВідповістиВидалити
  2. расскажите конкретнее)
    я бы с удовольствием

    ВідповістиВидалити