середу, 13 квітня 2011 р.

Love birds ... 16/04/2011

наверное редко когда такое бывает, но это произошло... моя свидетельница и свидетель моего жениха женятся раньше чем мы!)))) вот этот день скоро ..совсем скоро. 16 апреля 2011 г. по этому поводу я сделала такую открыточку миник 15*15см  для Тани и Валика!))) цвет свадьбы розовый голубой и салатовый... но сейчас я решила сделать в сине-голубом цвете...
 в гугле нашла такую картинку и растянула в нужном размере вырезала нарисовала похожие
такую подложку нашла тоже в сокромах)))) 



 это задняя сторона, но без именного штампа... авария!))) забыла его вОдессе. пришлось сфотать побыстрее таким образом
 первый разворот. 15*15, а сбоку - мини теги, для записей

 и штампик "ты и я!"

 сделал чуть по объемнее...
 это вид сверху!

Немає коментарів:

Дописати коментар