пʼятницю, 22 квітня 2011 р.

Мальчуковые пинетки


Это  можно так сказать новая колекция мальчуковых пинеток!)))
здесь три пары , которые я связала за дня два-три... вот эти, первые - мои самые любимые!
 они связаны как носочки. можно сделать так:
 а можно и поднять...
 это сам носочек для 2хмесячного ребеночка (размер везде проверенный)
 пятка, для тех, кто вяжет - думаю будет понятно... я пробовала несколько вариантов пяток (далее в сообщениях вы поймете)., но этот  - самый подходящий и оптимальный

ТАкие пинетки с двумя хлястиками я увидела в интернете, но там была нитка раза в три толще, пришлось додумывать немного ... и вот что получилось:


 вот такая петелька для перламутровой пуговички...

 естественно для МАЛЬЧИКА)



 Эти - просто покорили всех, кто их видел. один взгляд на именно эти пинетки - и все говорили: "ну сделай мне ... тоже))))) вау..."
 такой злястик снимается с двух сторон, и самое интересное - здесь тем ни левого ни правого. оба идеально подходят)))
 такая петелька и маленькие шарики-петельки - украшение
 Так они выглядят сбоку. это высота в пять рядов - 1й- без накида, 4е остальных - столбики с накидом


Немає коментарів:

Дописати коментар