суботу, 1 січня 2011 р.

Библейские орешки и декупаж

 так долго писала про эту работу... и что-то нажала ,все не сохранилось.....начну еще раз...
вообщем это меня "жаба задавила" покупать вместе белой чуть-чуть с рисунком в два раза дороже. и решила задекупажить... купила за 12,30 в "Таврии" фирмы Luminarc 
 1. вырезать нужные детали.2.нанести мягкой кистью клей для декупажа.3.приклеить салфетку.4. через пол часа нанести второй слой клея для декупажа. 5. оставить высыхать.6. можно поставить в духовку на 15 минут на 150-170 градусов
 Это я приготовила игру "Библейские орешки" для подростков на Рождество. Там в каждом орешке по два вопроса на знание истории о рождении Иисуса Христа и Библии. у меня длина ленточки где-то 20 см. Изначально я видела такие орешки в магазине "Кактус" в одесском ПАССАЖЕ, там они были с пожеланиями на новый год и обмотаны сантиметровой лентой на узел. я решила, что так красивее!

Немає коментарів:

Дописати коментар